Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Брестское отделение Белорусской железной дороги

Письменные обращения

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц в Транспортном республиканском унитарном предприятии «Брестское отделение Белорусской железной дороги» осуществляется  в соответствии с:

Конституцией Республики Беларусь (ссылка на Конституцию на сайте http://www.pravo.by)

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ссылка на Закон на сайте http://www.pravo.by)

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498  «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (ссылка на Указ на сайте http://www.pravo.by)

Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (ссылка на Директиву на сайте http://www.pravo.by)

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (ссылка на постановление на сайте http://www.pravo.by)

Направить письменное обращение в адрес руководства Транспортного республиканского унитарного предприятия «Брестское отделение Белорусской железной дороги» можно по адресу: Привокзальная площадь,1 г.Брест, 224004

Требования, предъявляемые к письменным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

 

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения:

изложены не на белорусском или русском языке;

не соответствуют требованиям, предъявляемым к письменным обращениям;

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;

в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

Организация, при поступлении к ней обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к ее компетенции, в течение пяти дней направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном действующим законодательством, оставляет обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. 

В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращают рассмотрение этого обращения по существу.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (г. Минск, ул.Ленина, 17).