Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Брестское отделение Белорусской железной дороги

Электронные обращения

В соответствии с Законом Республики «Об обращениях граждан и юридических лиц», электронные обращения в адрес руководства Транспортного республиканского унитарного предприятия «Брестское отделение Белорусской железной дороги» можно направить на адрес электронной почты  info-sitizen@brestrw.by (для организаций), info-jur@brestrw.by (для граждан) либо разместить в специальной рубрике «Для электронных обращений граждан и юридических лиц», находящейся на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке. Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.

Электронные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы заявителя, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты заявителя

            Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения, не соответствующие вышеназванным требованиям законодательства, руководством отделения железной дороги могут быть оставлены без рассмотрения.

Дополнительные основания для оставления электронных обращений без рассмотрения:

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

            Организация, при поступлении к ней обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к ее компетенции, в течение пяти дней направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном действующим законодательством, оставляет обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

 

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращают рассмотрение этого обращения по существу.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (г. Минск, ул.Ленина, 17).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Сведения и (или) документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращения и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях), прикрепляются к электронным обращениям в форме файлов. Допустимые форматы файлов: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

            В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.